При установленном флажке "Полный экспорт и отправка по эл. почте" сразу после завершения создания файла экспортированных данных будет выведено окно отправки. Если все параметры заполнены, то отправка начнется автоматически через 15 секунд. Иначе для отправки следует установить параметры. В окне программы Экспорта нажмите кнопку "Автоэкспорт", в открывшемся окне - кнопку "Почтовые реквизиты", укажите все необходимые параметры.
"SMTP сервер" - доменное имя, например mail.ru, или ip-адрес почтового сервера. Этот параметр Вы можете взять из настроек своей почтовой программы. Или спросите у своего системного администратора или поставщика услуг Интернет.
"Куда" - почтовый адрес, куда будет отправлен экспортированный файл.
"Тема письма" - тема письма. Укажите в этом поле тему письма такую, чтобы получатель однозначно догадался о содержимом письма и не удалил его как спам.
"Обратный адрес" - обратный адрес. Этот параметр обязателен для почтового клиента и должен быть установлен.
"Пояс. Записка" - пояснительная записка: собственно сам текст письма.
"Файл" - экспортированный файл. Этот параметр не изменяется.
Чтобы настроить АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТПРАВКУ экспортированных данных по электронной почте, нужно выполнить несколько шагов:
Чтобы проверить, верно ли все работает, запустите на выполнение созданное назначенное задание. В правом
нижнем углу монитора во время создания копии должна появиться соответствующая красная иконка. Рекомендуется
назначать задание на время, когда никто не работает с базой данных, тем самым будет
понижена нагрузка на сервер.
После того, как программа экспорта завершится, посмотрите лог-файл
C:\Program Files\MEDVED-SOFT\Trans-Manager хх\export.log