АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение - учет административных и управленческих расходов, не связанных с заявками. Расход может быть нескольких видов: административный, управленческий, оперативный, транспортный, зарплатный, инвестиционный. К каждому виду расходов можно формировать произвольные статьи. Журнал снабжен правилами разделения доступа, которые можно установить для каждого конкретного пользователя, в том числе и раздельный доступ к типам расходов.
Каждый расход может содержать один или несколько платежей. Так же журнал поддерживает произвольное выделение через "метки" и выделение строк через shift+стрелки (вверх/вниз) с суммированием выделенных строк.


ФИЛЬТРЫ

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

 
Переход к первой записи таблицы
Переход к предыдущей записи таблицы
Переход к следующей записи таблицы
Переход к последней записи таблицы
Редактировать расход
Создать новый расход
Удалить расход
Дублировать расход
Обновить набор данных
Установить примечание
Установить полную оплату
Установить состояние оплаты: автопроведение платежа. Поддерживается выделение нескольких расходов с удержанием Shift
Справочник поставщиков
Управление метками. Предлагает поставить метку на выделенной записи, снять метку, пометить все записи, снять все метки
Вложения. Возможность добавить файл, относящийся к расходу. Например, договор с поставщиком или платежный документ
Установить колонки по умолчанию

Открывает бланк, повторяющий интерфейс таблицы.
Закрывает окно административных расходов.


РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ
Окно редактирования записи открывается по двойному клику на записи или кнопкой
В открывшемся окне на закладку "Реквизиты" нужно занести все поля информации о расходе. По кнопке можно прикрепить вложение к расходу.

На закладке "Платежи" находится подчиненная таблица платежей по расходу, в которую заносится или один платеж полностью, или несколько частичных.
Элементы управления те же. И дополнительно:
 
Подтвердить изменения.
Отменить изменения.

При полной оплате фон строки в журнале становится зеленым.


ТАБЛИЦА

В таблицу сведены данные по каждому расходу. Внизу окна отдельно указаны форма оплаты, ответственное лицо, своя фирма.
На закладке "Сводка" выводится таблица по всем расходам, попавшим в выгрузку, в разрезе начислено/оплачено/долг и по форме оплаты. Сводка доступна для печати и выгрузки в Word.


СМ. ТАКЖЕ
Уровни доступа
Группы пользователей
Вложения
Оглавление


(C) МЕДВЕДЬ-СОФТ 2003-2019