С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ШАГ 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

В меню "Настройка" -> "Пользователи и пароли" внесите имена пользователей (логином может быть фамилия, имя, сокращение от инициалов и др.), которые будут работать с программой, установите им доступ (кнопка "Настроить доступ") и измените пароль при необходимости. Подробнее о работе в этом окне см. "Управление пользователями".
Используя группы пользователей, Вы можете объединить сотрудников по зонам ответственности (диспетчер, менеджер по привлечению контрагентов, бухгалтер, администрация и т.п.), по направлениям перевозок (по городу, по России, международные и т.п.), по филиалам или по другому принятому в компании принципу распределения обязанностей. Подробнее см. "Работа с группами". Пользователю можно установить доступ к функционалу программы как в рамках группы, так и индивидуальный.

ШАГ 2. НАСТРОЙКА СВОИХ ФИРМ

Своя фирма - это организация, от имени которой Вы будете создавать заявки, выписывать документы. Таких фирм может быть несколько, но одну можно установить основной по умолчанию, чтобы она автоматически подгружалась при формировании заявки/счета. Откройте меню "Настройка" -> "Свои фирмы". Подробнее о работе в этом окне см. "Свои фирмы". После ввода своей фирмы уже можно формировать заявки, постепенно пополняя справочники контрагентов, услуг, договоров и т.п.

ШАГ 3. КОНТРАГЕНТЫ

Возможна загрузка данных из другой базы. Подробнее см. Импорт контрагентов Данные заказчиков и перевозчиков можно занести вручную в соответствующие журналы меню "Справочники". Полноту заполнения Вы можете регулировать сами. По умолчанию при добавлении нового контрагента открывается окно загрузки выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Новые контакты можно фиксировать без отнесения в конкретный журнал - напрямую из главного окна программы кнопкой . См. подробнее Журнал контактных лиц.

ШАГ 4. НАСТРОЙКА НУМЕРАЦИИ. РАСЧЕТЫ

В окне "Настройка" -> "Параметры" -> "Нумерация записей" следует указать способ генерации новых счетов, префиксы и длину номера, если необходимо. Как правило, настройки удобно делать такими, чтобы нумерация счетов и формат номеров совпадали с форматом используемой бухгалтерской программы. Здесь же можно задать по умолчанию отображение в журналах документов 1С или документов из Транс-Менеджера, метод выделения НДС - сверху или в том числе, форму оплаты по умолчанию - наличными или безналичный расчет. Мы рекомендуем также сразу ознакомиться с настройками меню Настройка параметров. Закладки содержат объединенную информацию по индикации и отображению данных в окнах, журналах, разделах программы. Назначение этих флажков: ускорение заполнения данных, автоматизация расчетов, индикация надежности контрагентов, а также статусов сделок на разных этапах.

ШАГ 5. ЗАЯВКА
Для сохранения заявки в базе достаточно указания своей фирмы и хотя бы одного генерального контрагента. Полноту заполнения остальных полей и закладок Вы определяете самостоятельно. Подробнее см. Создание и редактирование заявки. Для ускорения заполнения используйте инструмент дублирования заявок, настройки копирования реквизитов перевозки, условий по договорам и документов.

ШАГ 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ В ПРОГРАММЕ

В Транс-Менеджере есть системы Напоминания и Органайзер. При запуске программы Вы можете получать уведомления о планируемых погрузках/разгрузках, платежах, днях рождения коллег и партнёров. В журнале органайзера можно назначать себе или сотрудникам мероприятия, фиксировать планы на день или на будущее, проставлять отметки о результатах. Модуль Рабочие списки поможет организовать массовую работу с контрагентами - обзвон, рассылку - по поставленным задачам. Используя смену произвольных статусов заявки, Вы можете координировать обработку перевозки оператором, диспетчером, менеджером, бухгалтером, её контроль ответственным менеджером, директором.

ШАГ 7. ОТЧЕТЫ. ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ

Можно настроить свои печатные формы заявки и др. документов - для этого нужно завести хотя бы одну заявку. Программа хранит неограниченное количество печатных форм - Вы можете редактировать типовые и добавлять новые. Используйте материалы с сайта разработчика на странице Техподдержка.
Отчеты в программе формируются по данным из заявок. Отличаются детализацией и структурой формирования, фильтрами, назначением, доступом к ним пользователей. Описание назначения отчета, фильтров, элементов управления, табличной части Вы можете посмотреть на закладке "Справка", которая сопровождает каждое окно программы.

ШАГ 8. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ SMS

Даже если Вы не пользуетесь функциональностью sms-рассылки (см. Отправка SMS), можно создать общую учетную запись, чтобы активировать загрузку рейтинга контрагентов с сайта ati.su и загрузку актуального календаря праздников и выходных. Для работы в сервисе SMS необходимо создать общую и/или личную учетную запись - см. Учетные записи. Это удобный инструмент координирования действий своих сотрудников, а также дополнительный элемент сервиса, который Вы можете предложить партнерам, - информирование обо всех этапах сделки.

ШАГ 9. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ДАННЫХ

Транс-Менеджер содержит встроенные инструменты оптимизации и ремонта базы данных. И все же мы рекомендуем сразу настроить авторезервирование Вашей базы (меню "Файл" -> "Создание резервной копии": Создание циклических копий), чтобы избежать потери данных на случай выхода из строя Вашего сервера или сетевого оборудования, обрывов сетевого соединения и т.п.



СМ. ТАКЖЕ

Управление пользователями
Простые справочники
Многострочные справочники
Создание и редактирование заявки
Группы пользователей
Оглавление


(C) МЕДВЕДЬ-СОФТ 2003-2016